Автомобильный стапель Vector SL


Цена стапеля Vector SL в базовой комплектации — 70’000 р.


DSC00975_V12

В комплект стапеля входит:

  • Рама  3060 x 1000 х 120
  • Двухшарнирное силовое устройство
  • Четыре стандартных зажима за отбортовку порогов 100мм
  • Силовые проставки для зажимов
  • Ролик для тяги вниз
  • Комплект гидравлики (помпа+цилиндр) на 10 тонн.
  • Перекатное устройство для рамы

Гарантия на основные узлы и на гидравлику — один год.


Цена стапеля Vector SL в расширенной комплектации — 77’000 р.


DSC00975_V12

В комплект стапеля входит:

  • Рама  3060 x 1000 х 120
  • Трёхшарнирное силовое устройство
  • Четыре стандартных зажима за отбортовку порогов 100мм
  • Силовые проставки для зажимов
  • Ролик для тяги вниз
  • Комплект гидравлики (помпа+цилиндр) на 10 тонн.
  • Перекатное устройство для рамы

Гарантия на основные узлы и на гидравлику — один год.


Цена стапеля Vector SL в полной комплектации — 93’000 р.


DSC00975_V8

В комплект стапеля входит:

  • Рама  3060 x 1000 х 120
  • Два двухшарнирных силовых устройства
  • Четыре стандартных зажима за отбортовку порогов 100мм
  • Силовые проставки для зажимов
  • Ролик для тяги вниз
  • Два комплекта гидравлики (помпа+цилиндр) на 10 тонн.
  • Перекатное устройство для рамы

Гарантия на основные узлы и на гидравлику — один год.


Цена стапеля Vector SL в максимальной комплектации — 100’000 р.


DSC00975_V

 

В комплект стапеля входит:

  • Рама  3060 x 1000 х 120
  • Двухшарнирное силовое устройство
  • Трёхшарнирное силовое устройство
  • Четыре стандартных зажима за отбортовку порогов 100мм
  • Силовые проставки для зажимов
  • Телескопический кран для правки крыши
  • Ролик для тяги вниз
  • Два комплекта гидравлики (помпа+цилиндр) на 10 тонн.
  • Перекатное устройство для рамы

Гарантия на основные узлы и на гидравлику — один год.


О стапеле.


Стапель Vector SL по сути является версией Vector S с большой рамой или бюджетной версией Vector PRO, кому как удобнее. Но в тоже время SL обладает рядом преимуществ, самым важным из которых является цена. У стапеля Vector SL нет ни одного ценового аналога на Российском и, тем более, на Европейском рынке оборудования для кузовного ремонта. Сам стапель имеет 4 уникальные комплектация, каждая из которых отвечает определённым требованиям.


Рама стапеля Vector SL.


 Рама стапеля Vector SL длиннее рамы Vector S на 1 м., за счёт этого появляется возможность одновременной работы с автомобилем повреждённым спереди и сзади.

dlinnaya rama

Конструкция стапеля Vector SL отличается от стапеля Vector S удлиненной рамой. Рама стапеля является дальнейшим развитием стапеля Vector S, включает в себя все лучшие конструкторские решения, опробованные на меньших стапелях нашего производства. Необходимая жесткость приобретается не только толщиной металла, но и разумно просчитанной компоновкой. Позволяет закреплять дополнительные приспособления в любой её точке, как сверху рамы, так и снизу. Усилия от вытяжки автомобиля воспринимаются всей рамой (а не маленькой её частью, как в других стапелях), благодаря этому удалось существенно облегчить и удешевить стапель. Так же рама отлично подходит для крупногабаритных авто.


Силовое устройство. (С.У.)


 На различных комплектациях Vector SL применяются и различные С.У.. На каждое из приведённых ниже может быть установлен кран для правки крыши с усилием до 4 тонн. Двухшарнирное силовое устройство оборудовано гидравлическим цилиндром и имеет максимальное усилие в 10 тонн. Трёхшарнирное С.У. так же оснащаются гидравликой на 10 тонн и обладают углом наклона до 75 градусов в обе стороны. Рабочая зона обоих С.У. — 360 градусов вокруг рамы.

Внешний вид двухшарнирного силового устройства, которое входит в базовую комплектацию.

DSC00020

Стандартное силовое устройство предназначено, в первую очередь, для вытяжки силовых элементов кузова таких, как лонжероны, стойки и дверные проёмы. Такие участки, как правило, требуют максимально развиваемое усилие и не требуют перестановки С.У.

Внешний вид трёхшарнирного силового устройства.

good goose

Поворотное С.У. чаще используется для более тонкой работы требующей несколько перехватов, а его поворотный механизм, в свою очередь, позволяет отклонить вектор тяги на желаемый угол не переставляя С.У. целиком.


Зажимы за отбортовку порогов.


Все варианта стапеля Vector SL комплектуются стандартными кузовными зажимами за отбортовку порогов.

Внешний вид стандартного зажима.

Стандартные зажимы имеют ширину 100 мм. Съёмные губки изготовлены из закалённой стали и имеют специальную насечку. Губки стягиваются болтами М22 с прочностью 10.9 (на всю жизнь хватит). Для особо тяжелых условий вытяжки зажимы комплектуются специальными вставками. Зажимы можно перемещать как по ширине, так и вдоль порогов, что несомненно удобно при боковых ударах и повреждённой отбортовке.

Внешний вид усиленного двойного зажима.

zajim_double_pov_02

Стапель Vector SL может быть укомплектован двойными поворотными зажимами. Двойные зажимы шириной 240 мм имеют 5 степеней свободы. В универсальный кронштейн могут быть установлены помимо основных креплений за отбортовку адаптеры для BMW, Mercedes, Audi и др., а так же крепления для рамных автомобилей.

  • Цена стапеля Vector SL оснащённого двойными зажимами увеличится на 11’000 р. 
  • Для подбора других компонентов или составления уникальной комплектации стапелей Vector S и Vector SL Вы можете воспользоваться разделом Собери свой стапель.

Порядок установки автомобиля на стапель (ссылка на фотоотчёт):


I Способ.


 1. Расположите раму на полу в месте будущего ремонта.
2. Закатите автомобиль над рамой.*
*Если клиренс автомобиля не позволяет это сделать, то можно въехать по доскам.
3. Поставьте домкрат с боку автомобиля и поднимите за середину порога.
4. Установите зажимы, затем медленно сдувайте домкрат до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
5. Затяните зажимы.
6. Повторите 3, 4 и 5 пункты с другой стороны автомобиля.
7. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
8. Повторите 7 пункт с другой стороны.
9. Подкатите силовое устройство и закрепите в двух точках.
10. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.


II Способ.


Для автомобилей с повреждённой ходовой частью.

1. Установите автомобиль на подставки под колёса так, чтобы высота от отбортовки порога до пола была более 35см.
2. Подкатите раму на колёсах под автомобиль.
3. Установите зажимы.
4. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимайте раму за кронштейн до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
5. Повторите 4 пункт с другой стороны автомобиля.
6. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
7. Подкатите силовое устройство и закрепите в двух точках.
8. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.


III Способ.


 На раме вместо ножек установлены колёса (по желанию покупателя), на которых стапель вместе с автомобилем до 2-х тонн может перекатываться по ровному, твёрдому полу. В этом случае, авто можно поставить на стапель с помощью двухстоечного автомобильного подъёмника.

В среднем установка автомобиля на стапель Vector занимает не более часа.


Приобретение оборудования: +7(916) 631-66-23, +7 (905)525-88-78