I Способ.
- 1. Расположите раму на полу в месте будущего ремонта.
- 2. Закатите автомобиль над рамой.*
*Если клиренс автомобиля не позволяет это сделать, то можно въехать по доскам. - 3. Поставьте домкрат с боку автомобиля и поднимите за середину порога.
- 4. Установите зажимы, затем медленно сдувайте домкрат до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
- 5. Затяните зажимы.
- 6. Повторите 3, 4 и 5 пункты с другой стороны автомобиля.
- 7. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
- 8. Повторите 7 пункт с другой стороны.
- 9. Подкатите силовое устройство и закрепите в двух точках.
- 10. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.
Для автомобилей с повреждённой ходовой частью
- 1. Установите автомобиль на подставки под колёса так, чтобы высота от отбортовки порога до пола была более 35см.
- 2. Подкатите раму на колёсах под автомобиль.
- 3. Установите зажимы.
- 4. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимайте раму за кронштейн до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
- 5. Повторите 4 пункт с другой стороны автомобиля.
- 6. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
- 7. Подкатите силовое устройство и закрепите в двух точках.
- 8. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.
На раме вместо ножек могут быть установлены колёса, на которых стапель вместе с автомобилем до 2-х тонн может перекатываться по ровному, твёрдому полу. В этом случае, авто можно поставить на стапель с помощью двухстоечного автомобильного подъёмника. В данном случае я детально расскажу (и покажу) про второй способ установки. В среднем установка автомобиля на стапель Vector занимает не более часа.
Фотоотчёт.
Автомобиль находящяйся на ровном полу необходимо поднять на высоту 300-350мм относительно отбортовки порогов.
Под вывешенный автомобиль вкатываете раму стапеля на колёсах. Высота рамы на колёсах составляет всего 150 мм, остальное место используется для последующей установки стапельных зажимов за отбортовку порогов.
Далее в Т-образный паз сверху рамы устанавливаете крепления зажимов. Из рамы вынимаете колёса, а саму раму при помощи домкрата поднимаете вверх до тех пор пока отбортовка порога не окажется между губками зажимов. В первую очередь затягивайте губки зажимов. Крепления зажимов к раме должны быть ослаблены. Когда губки зажимов закреплены на отбортовке, необходимо затянуть крепления зажимов к раме. После раму вместе с машиной поднимаете за специальный кронштейн при помощи домкрата и под неё устанавливаете ножки. Ножки устанавливаются в любом месте рамы. Во время ремонта, при необходимости, их можно переставлять.
Затем убираем подпорки из под колёс и опускаем раму на ножки. Под стапель закатываете силовое устройство и закрепляете в двух местах. В большинстве случаев достаточно и одной точки крепления, но лучше перестраховаться. На фото помимо основных точек так же используется дополнительное крепление. Под кузовом автомобиля закреплена цепь – одним концом за подрамник, вторым за заднюю часть рамы.
Стапель готов к работе.